ООО «Минерал–1»

Будьте уникальными!

27.06.2016

Ювелирный магазин “Золотой ажур» 20 лет дарит возможность радовать себя неповторимыми украшениями. 

Прекрасная Таис Афинская, возлюбленная Александра Македонского, была истинной поклонницей ювелирных украшений. Природная красота гетеры, легенды о которой дошли до наших дней, и магическая притягательность драгоценных и полудрагоценных камней, дополняя друг друга, являли восхищенным взорам истинное произведение искусства! Даже простой серебристо-белый хитон на ней казался одеянием царицы в сочетании с ожерельем из огненно-красного граната на высокой шее афинянки и длинными серьгами из крупных аметистов… 

Впрочем, любая женщина чувствует себя королевой в сиянии драгоценных минералов! Они способны раскрыть, как волшебный цветок, индивидуальность хозяйки, очаровать, влюбить в ее красоту и навсегда остаться единственными. Даже если это скромные серьги или бусы, они неповторимы не только вдохновенным искусством ювелира, но и прихотливостью рисунка природного минерала, его редким цветом, чистотой или артистическим сочетанием камней.

- Украшения The only onе непременно должны быть в ювелирной шкатулке каждой женщины, - уверена наш эксперт, генеральный директор ООО «Минерал-1» (ювелирные магазины «Золотой ажур»), глава клуба «Российская ювелирная торговля» по Дальнему Востоку, первый заместитель председателя правления НП «Бизнес Приморья», генеральный директор ООО «Минерал-1» (ювелирные магазины «Золотой ажур») Надежда Ткаченко. – Эти драгоценные штрихи сделают ваш образ особенным и незабываемым, создадут акварельный шлейф загадочности или внесут яркие, экспрессивные ноты… Но в любом случае позволят почувствовать себя звездой! 

И такие «королевские» возможности Надежда Ткаченко дарит жителям и гостям Приморского края 20 лет! 27 июля 2016 года у ювелирного магазина «Золотой ажур», расположенного на центральной улице Владивостока, Светланской, 55 – юбилей. Ровно 20 лет назад здесь распахнул двери салон, где каждый покупатель мог найти ювелирное украшение на самый взыскательный вкус – в единственном экземпляре. И этим кардинально отличался от конкурентов, сразу заявив о себе, как о праздничном оазисе роскоши и стиля, который дарит жителям и гостям города истинные шедевры… 

- Надежда Геннадьевна, а какими были первые коллекции «Золотого ажура»?

- С легкой ностальгией вспоминаю открытие магазина. Сначала мы пригласили покупателей в один зал, второй открылся через пять лет. Но уже тогда, в 1996 году «Золотой ажур» познакомил Владивосток с украшениями, созданными лидерами ювелирной отрасли России. Коллекции компаний «Ювелиры Урала» из Свердловска, ныне Екатеринбурга, «Русские самоцветы» и «Каст» из Санкт-Петербурга, московских «Альком-ювелира» и «Бронницкого ювелира», Калининградского янтарного комбината произвели фурор! В те времена в городе работали лишь четыре ювелирных магазина, на прилавках которых царил турецкий ширпотреб. А мы предложили красивые, оригинальные, качественные украшения отечественных ювелирных заводов. Люди пришли и ахнули от великолепия, окружившего их! 

- Какими впечатлениями они делились? 

- Интерьер магазина был задуман в темных тонах, на его фоне в яркой подсветке мерцали витрины с чудесными, как северное сияние, всполохами минералов. И многие гости сравнивали «Золотой ажур» с таинственной пещерой Алладина с драгоценными россыпями украшений. Это было необычно, шикарно, достойно, а комфорт, который мы постарались создать, и неповторимый ассортимент сразу сделали магазин любимым. Сюда приходили с удовольствием и получали только положительные эмоции!

- С какими новинками вы первой познакомили Владивосток?  

- «Золотой ажур» во многом был пионером. Впервые в Приморье здесь появились такие редкие минералы, как природные марганиты, перуниты, пиропы, моховые агаты, аквамарины. Уже в 1996 году мы предложили два вида золота – привычную 585 пробу и более благородную 750-ю, а также неизвестные в то время платину и палладий. Великолепный выбор серебряной посуды, покрытой позолотой, с росписью цветной эмалью, по сей день можно считать эксклюзивным предложением. Мы и сегодня в авангарде ювелирной моды!

- А почему в то непростое время ювелирные заводы со столь богатой историей пошли вам навстречу и предоставили свои коллекции? 

- За три года до открытия «Золотого ажура» я создала в Уссурийске оптовую компанию по торговле ювелирными изделиями и уже работала с «Ювелирами Урала», «Русскими самоцветами», «Альком-ювелиром». В ювелирном отделе Владивостокского ГУМа продавались те украшения, которые я доставляла в Приморье. Но, видя, непродуктивную работу отдела, решила продавать их сама. Так «Золотой ажур» всерьез и надолго пришел во Владивосток. 12 августа 1999 года открылся следующий магазин в городе Уссурийске, а в 2015 году в краевой столице распахнул двери самый молодой «Золотой ажур», расположенный в районе Второй Речки – торговом центре «Универсам». Признаюсь, меня отговаривали от этого шага. Казалось бы, кризис, а мы открываем третью торговую точку. Но сегодня она хорошо работает, имеет своих покупателей и профессионально предлагает такой же интересный и качественный товар, как во всех наших магазинах.

- Добавим, что руководит им ваша дочь… 

- Да, Елена испытала все тяготы ювелирного бизнеса. Возможно, со стороны кажется: красивые магазины, завораживающий товар. Но, поверьте, это нелегкий труд. Без выходных, праздников, зачастую без отпуска выполнять договорные обязательства, держать объемы, разговаривать с огромным количеством покупателей, создавать грамотную рекламу, поддерживать благоприятный имидж, обучать ювелирной грамотности наших клиентов – все это требует постоянного вложения сил и времени. Успех не сваливается с неба! 

- А что дает крылья? 

- Благодарность наших покупателей! Ради их улыбок, радости, праздника стоит ходить на работу. 

- Вернемся к партнерам. Сегодня их более 100. Как находите «своих» поставщиков, чтобы показать жителям Владивостока лучшее? 

- Для этого существуют профессиональные выставки: «JUNWEX Москва», JUNWEX (Cанкт-Петербург), «Новый русский стиль». Здесь мы отмечаем интересные коллекции, знакомимся с производителями, выбираем новинки. Я интуитивно чувствую, что будет актуально и, как правило, то, что нравится мне – а я предпочитаю необычные, яркие, стильные украшения - всегда вызывает интерес и у покупателей. Никогда не любила изделия, которые продаются тысячами штук! Мне хочется, чтобы каждая женщина имела уникальное, одно-единственное украшение.

- Интуиция и вкус – это важно. А современные технологии помогают? 

- Мы живем в век интернета, и многие партнеры выходят на нас через Facebоok, Instagram. Просмотрев сайт, делают деловые предложения. Только сегодня получила электронное письмо о сотрудничестве от итальянской компании, производящей очень красивые серебряные украшения. Она уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, в средней полосе России, хочет продавать свои изделия во Владивостоке и в качестве партнеров предпочитает видеть только «Золотой ажур». Нам приятно, что многие работают с нами эксклюзивно, подчеркивая высокие стандарты работы предприятия. 

 - Надежда Геннадьевна, за 20 лет многое изменилось. А что осталось?

- С первых лет работы и по сей день опираемся на пять краеугольных камней. Это ставка на российского производителя; высокое качество ювелирных изделий; современный дизайн; профессионализм сотрудников «Золотого ажура». И, конечно, любовь к покупателям! 

- Что впереди? 

- За 20 лет мы пережили дефолты, кризисы - и не один. Но никогда не останавливаемся! Ведь никто не отменял свадьбы, юбилеи, золотые дни рождения, подарки для выпускников, учителей. Да и какой женщине не хочется побаловать себя, любимую! Поэтому нет подарка лучше, чем ювелирный! И мы будем привозить во Владивосток новые коллекции, знакомить покупателей с новыми сплавами, драгоценными и полудрагоценными вставками, показывать новые решения современных дизайнеров и ювелиров. Как и все 20 лет, «Золотой ажур» продолжит дарить праздник и предлагает удивительные, неповторимые, созданные в единственном экземпляре ювелирные украшения – the only one! 

Беседовала Инесса Смирнова.